Последний летний день

Сегодня 31 августа, а это значит, что завтра большинство людей пойдут учиться школы и университеты или пойдут на работу. Мысли о завтрашнем дне задают вопрос самому себе - « а что завтра буду делать я? ». Но конечно я не об этом, а о последнем дне лета, который я решил провести со своей небольшой компанией на природе. По началу было холодновато, и пока я добрался на то место, где мы договорились провести время, я окончательно замерз. Но, все же дойдя за 30 мин до этого места, мне удалось встретить организованную мной компанию мы, конечно, хотели развести костер, о котором даже мечтать не надо было, дул сильный ветер и вся наша компания решила просто походить возле берега Днепра, даже сделали не много фотографий, наслаждаясь последним днем лета. Я сделал несколько фотографий и даже пару черно – белого цвета.
http://http//besemi.livejournal.com/2386.html

Немає коментарів:

Дописати коментар

Проповідь на 20 – ту неділя після Трійці

Марка 10, 2 - 16: « 2 Підійшли фарисеї та, випробовуючи Його, запитували:―Чи дозволено чоловікові розлучатися зі своєю дружиною? 3 Ісус у ...